ЗДРАВСТВУЙТЕ!
Я рада приветствовать Вас на своем сайте!
Давайте познакомимся!
О СЕБЕ
ФИО: Ходова Ольга Михайловна
Место работы: МБДОУ «Строчковский детский сад»
Должность: воспитатель
Квалификационная категория: высшая
Стаж работы в должности: 18 лет
Педагогический стаж : 18 лет
Дата рождения: 24 апреля 1985 год
E-mail: olga042010@mail.ru
Образование: высшее
Сайт ДОУ: http://detsadstrochkov.ucoz.ru/
Группа воспитанников: Группа раннего возраста
Курсы повышения квалификации:
УДОСТОВЕРЕНИЕ о повышении квалификации по дополнительной профессиональной программе "Реализация инновационного подхода в ДОО в рамках внедрения ФОП ДО". Авторские педагогические технологии по формированию школьно-значимых функций у детей дошкольного возраста , ГБОУ ДПО "НИРО", 2024 год
УДОСТОВЕРЕНИЕ о повышении квалификации по дополнительной профессиональной программе "Особенности организации ранней профессиональной ориентации в ДОО в контексте ФОП ДО", ГБОУ ДПО "НИРО", 2024 год
УДОСТОВЕРЕНИЕ о повышении квалификации по дополнительной профессиональной программе "Методика подготовки и применения видео, аудио-информации в образовательном процессе", ГБОУ ДПО "НИРО", 2023 год
УДОСТОВЕРЕНИЕ о повышении квалификации по дополнительной профессиональной программе "ФОП ДО-2023: содержание и внедрение", АНО ДПО "Платформа", 2023 год
УДОСТОВЕРЕНИЕ о повышении квалификации по дополнительной профессиональной программе "Управленческая команда образовательной организации в условиях трансформации образования", ФГАОУ ВО "Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского", 2022 год
УДОСТОВЕРЕНИЕ о повышении квалификации по дополнительной профессиональной программе «Основы финансовой грамотности для дошкольников» ГБОУ ДПО "НИРО" 2022 год № 27 0602038
УДОСТОВЕРЕНИЕ о повышении квалификации по дополнительной профессиональной программе «Особенности проектирования и реализации адаптированных основных общеобразовательных и адаптированных общеобразовательных программ для обучающихся с ОВЗ, инвалидностью» ГБОУ ДПО "НИРО" 2021 год № 27 0516419
УДОСТОВЕРЕНИЕ о повышении квалификации по дополнительной профессиональной программе "Профессиональное саморазвитие и здоровье педагога" ГБОУ ДПО "НИРО" 2021 год №27 0515867
Перед тем как пойти учиться, я не задумываясь выбрала профессию учителя. Но постигая азы педагогики, я поняла, что маленькие дети для меня ближе, поэтому после окончания педколледжа, я пришла в детский сад, где меня встретили доверчивые, искренние глаза детей. Педагогический стаж у меня еще не большой, но мне работать не скучно. Все эти годы были разные. Я разная, жизнь разная, разные дети. Но, не смотря на это, воспитатель не должен быть слабым. Он должен быть сильным и интересным, прежде всего самому себе, возлюбить самого себя, чтобы потом возлюбить своих детей. И в основание своей работы, я прежде всего считаю, что надо положить любовь и доброту. Чем больше любви, доброты, радости у ребенка в детстве, тем больше он ее подарит людям, став взрослым.
Что же все-таки повлияло на мой выбор профессии воспитателя? Я поняла, что воспитатель – это не профессия, которую можно выбрать. Это часть тебя, это, наверное, передается по наследству, с этим надо родиться и жить. А главное, надо не просто любить детей, а понимать их, видеть в каждом человека и радоваться вместе с ними, и плакать, и одерживать победы, и получать удовлетворение оттого, что ты им нужен, ты для них - что-то очень важное. И, наверное, нет большего счастья, чем видеть своих воспитанников подросшими, умными, и где-то в глубине души понимать, что в каждом из них есть частица тебя.
Я детство проживаю многократно. Вместе с детьми я расту, развиваюсь, проживаю самые счастливые годы жизни – годы детства!
МОЙ ВЗГЛЯД НА МИР
Не цепляйтесь за прошлое, не живите обидами,
Вспоминайте хорошее, никому не завидуйте.
Все, что богом Вам послано, принимайте как должное,
Все, что сделано – к лучшему, как бы не было сложно вам
МОИ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ
- люби ребенка, как душу свою, умей выразить свою любовь словом, интонацией, взглядом;
- люби – все воспитание держится на этом слове;
- люби! – это значит «трудись душевно»;
- обращайся с ребенком, как с равным, как с взрослым;
- воспитывай – это значит побуждай способность любить.
Кто умеет от всего сердца сказать ребенку «мой прекрасный», тот счастлив и у него счастливые дети. А что еще нам нужно?
ПРИНЦИПЫ МОЕЙ РАБОТЫ
· Принять всё, что есть в ребёнке кроме того, что угрожает его жизни, здоровью.
· Искать истину вместе с ребёнком.
· Стараться ничему не учить ребёнка напрямую – учись сам.
· Искренне восхищаться всем красивым, что есть вокруг.
· Считать своим основным педагогическим методом – осознанное наблюдение за ребёнком.
· Помнить, что серьёзное разрушается смехом, а смех – серьёзным.
·Помнить, что ты существуешь ради ребёнка, атне ребёнок ради тебя