
Отчет
Проект
«ИГРУШКИ»
Важнейшей составной частью образовательной среды являются игра и игрушка. Игрушка – это не просто забава. «Игрушки – небалушки» - так говорит народная мудрость о значении игрушек для маленького ребенка. Дарить игрушки было распространенным обычаем – подарок приносил ребенку здоровье и благополучие
Возникает проблема ориентировать родителей на выбор игрушки и взаимодействие с ребенком в процессе игры. В деятельности ребенка до 5 лет становится значимой та сфера, которая поддержана матерью, самая влияющая на дальнейшую деятельность и сознание ребенка.
Анализ позволил сделать вывод, что набор игрушек, предлагаемый для педагогов и родителей, помогает решать задачи всестороннего развития детей раннего возраста.
Игрушки способны вызвать у ребенка эмоциональный отклик, стимулировать его развитие, активизировать игру, способствовать музыкальному развитию детей. Таким образом, проблема использования игрушек для решения задач развития детей раннего возраста в настоящее время является актуальной.
Содержание деятельности родителей:
- Изготовление игрушек - самоделок ко дню звучащей игрушки;
- Подбор игрушек для д\с;
- Участие в оформлении выставок в группе;
- Участие в оформлении группы ко дню игрушки
Вот такие чудесные игрушки изготовили родители
СЕМЬЯ ИЛЬИ БАДАНИНА

СЕМЬЯ ЛИЛИИ КУЗНЕЦОВОЙ

СЕМЬЯ ПОЛИНЫ БУШКОВОЙ

СЕМЬЯ ЕГОРА УТКИНА

СЕМЬЯ ДИМЫ БАТРАКОВА

СЕМЬЯ ЛУКИЧЕВОЙ АЛИСЫ

СПАСИБО ВСЕМ ОГРОМНОЕ ЗА УЧАСТИЕ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ!!!
|