воспитатель МБДОУ "Строчковский детский сад" Ходова Ольга Михайловна

Меню сайта
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Категории раздела
Конспекты НОД [1]
Пальчиковая гимнастика [1]
Презентации [0]
ФГОС ДО [9]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

«Как лучше поступить, если ребенок отказывается от деятельности?»

 «Как лучше поступить, если ребенок отказывается от деятельности?»

Шаг 1

Выберите обращение к ребенку (детям), из предложенных ниже или придумайте свое

Дети, раннего возраста

Дети дошкольного возраста

 

Цыплята

 

Знайки и  умейки

Зайчата

Юные друзья

Крошки

Умники и умницы

Богатыри и дюймовочки

Девчонки и мальчишки

Рыцари и  принцессы

Почемучки

Дочки и сыночки

Богатыри и дюймовочки

Девчонки и мальчишки

Дочки и сыночки

Солнышки

Рыцари и  принцессы

 

ВАЖНО:

соотносить обращение с возрастом и полом ребенка!!!

 

СОВЕТ:

при желании или необходимости добавьте притяжательное местоимение «МОЙ», «МОЯ», «МОИ»

Шаг 2

Присоедините к обращению следующую речевую «формулу»

  • Ты можешь заниматься сейчас чем хочешь, но помни, у нас есть правило: «Играя, не мешай, не шуми и не ломай!»
  • Подумай немножко, посмотри на нас и может тебе захочется быть с нами. Договорились?  (можно даже пожать руки в знак партнерских отношений)
  • А как же мы без тебя, ведь мы так на тебя рассчитывали, только ты можешь нам помочь в ……….(игре, ситуации, на прогулке)!
  • Тогда у тебя будет ответственная роль, ты будешь……..(педагог называет любую роль, соблюдая полоролевой принцип). Что тебе для этого нужно? Только помни наше правило: «Играя, не мешай, не шуми и не ломай!»
  •  А тебе не будет скучно одному?
  •  Как жаль, что ты не узнаешь...
  •  А ты не хотел бы помочь (указать кому)…
  •  А вдруг твой совет окажется самый  важным?…
  •  А как же мы без тебя справимся?
  •  А может быть, ты присоединишься к нам позже?

ВАЖНО:

понимать, что если детей, желающих принять на себя данную роль,  окажется несколько или большинство, то педагогу надо будет переключиться в другое мероприятие, подхватывая детскую инициативу!

 

  • Подумай, что тебе мешает присоединиться к нам? Ты можешь вернуться к этому позже?

В случае если ребенок дал отрицательный ответ на выше обозначенный вопрос

 

В случае если ребенок дал положительный ответ на выше обозначенный вопрос

- Тогда узнай что-то новое сам, а потом нам расскажешь!

- Хочешь узнать, что мы будем делать с ………? (назвать предмет)?

 

  • Педагог предлагает ребенку импровизированный рюкзачок

- Тогда ты мне можешь мне помочь, собери в него все интересные дела, какие  только у тебя есть! А потом мы вместе, если ты захочешь, покажем их всем ребятам! Ты можешь взять любые материалы, если они тебе понадобятся. Договорились?  (

СОВЕТ: в знак скрепления  партнерских отношений можно  пожать руки

 

Категория: ФГОС ДО | Добавил: Ольга (27.10.2024)
Просмотров: 937 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Вход на сайт
Поиск
Полезные ссылки
Полезные ссылки
Полезные ссылки
Полезные ссылки
Полезные ссылки
Полезные ссылки
Полезные ссылки
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2025